Top.Mail.Ru
Пон-Пт: 09:00 -18:00
Сб-Вс: Выходной

Сертификация для Вайлдберриз

Рынок Wildberries специализируется на реализации продукции, относящейся к легкой промышленности, электроники, детских игрушек и т. д. Его основными сегментами являются: обувь, одежда, текстиль, аксессуары для всех категорий потребителей. Российское законодательство обязывает продавцов товаров, реализующих их через данный маркетплейс, подтвердить соответствие нормам технических регламентов ТР ТС: 017/2011 и 007/2011.

Обязательна ли сертификация

Wildberries представляет собой крупный интернет-магазин, в каталоге которого размещено огромное количество товаров всемирно известных торговых марок и новых брендов. Для покупателей периодически проводятся разные акции, благодаря которым существенно снижается стоимость многих изделий. Клиентам обеспечивается удобная форма оплаты и максимально быстрая доставка.

Изделия легкой промышленности, которые субъекты предпринимательской деятельности и частные лица реализуют через торговую площадку Wildberries, должны иметь сертификаты. Наличие этих документов подтверждает полное соответствие товаров установленным законодательством нормам и стандартам качества, экологической безопасности.

 

Сертификация для Вайлдберриз

Если продавец планирует торговать через Wildberries изделиями, которые не подлежат обязательной сертификации, декларированию, то перед их размещением на ресурсе необходимо оформить отказные письма.

Чтобы начать торговать через эту площадку, физическим лицам и предпринимателям необходимо собрать полный пакет документов. При ввозе товаров из-за рубежа должна проводиться обязательная сертификация или декларирование соответствия техническим нормам и стандартам, действующим на территории РФ. При этом законодательством предусматривается оформление документов, как на отдельные единицы изделий, так и на серийный выпуск продукции.

Процедура сертификации для Wildberries осуществляется в определенной последовательности:

  1. Субъект предпринимательской деятельности обращается в компанию 2VED.
  2. Клиенту предоставляется бесплатная первичная консультация, затрагивающая вопросы сертификации.
  3. После согласования всех вопросов стороны подписывают договор, в котором описываются все нюансы предстоящего сотрудничества.
  4. Клиент передает документацию, которая необходима для сертификации его товаров.
  5. Если субъект предпринимательской деятельности только планирует производить изделия, после чего будет поставлять их на рынки, то сотрудники компании разработают все необходимые технические документы.
  6. Клиент передает образцы продукции, которые будут тестироваться в лаборатории. Специалисты проводят идентификацию изделий. Если выбранная схема проверки требует оценки уровня безопасности производства, то по месту специалисты проведут нужные работы.
  7. По факту проверки эксперты составят протокол, в котором будут описаны все этапы испытаний, приведены результаты исследований.
  8. Клиенту передается на согласование макет разрешения.
  9. При положительном исходе тестирования продукции оформляется сертификат/декларация.
  10. Полученные документы субъект предпринимательской деятельности должен прикрепить к своей заявке, поданной на Wildberries. Также они передаются для регистрации в Роспотребнадзор (вносятся в единый реестр), СГР, ФСА.

Какие документы нужно собрать

Чтобы начать продавать изделия легкой промышленности или другие изделия через торговую площадку Wildberries, необходимо подготовить большой пакет документации:

  • заявка, в которой субъект предпринимательской деятельности просит провести экспертизу его продукции;
  • документы, содержащие информацию о товарах, их описание, технические свойства, кодировку ОКПД2, ТН ВЭД;
  • разрешительная документация, которая была получена ранее;
  • протоколы испытаний изделий, которые проводил производитель или другой продавец;
  • инвойс, контракты на поставку продукции, импортируемой из-за рубежа;
  • техническая документация, которая задействуется субъектом предпринимательской деятельности при изготовлении товаров;
  • свидетельства о государственной регистрации компании, ИП.

 

Сертификация для Вайлдберриз

Собранные документы субъект предпринимательской деятельности может подать в компанию 2VED лично или отправить отсканированные копии на ее электронную почту. Оформленные сертификаты клиентам будут переданы в руки, доставлены курьером или почтой (отправка дублируется на эмайл).

Преимущества сотрудничества с компанией 2VED

Каждая коммерческая организация или индивидуальный предприниматель могут воспользоваться помощью профессионалов при прохождении добровольной или обязательной сертификации. Наличие документа подтвердит качество и экологическую безопасность реализуемой продукции, а также станет дополнительным бонусом во время участия в государственных конкурсах, тендерах. Сертификаты на изделия помогут укрепить репутацию субъекта предпринимательской деятельности, а также существенно увеличить объемы продаж как на Wildberries, так и на других торговых площадках.

Чтобы пройти сертификацию, необходимо обратиться в компанию 2VED, где клиентам предложат выбрать способ проверки: международные ИСО, ТУ, ГОСТы. Специалисты детально расскажут обо всех особенностях каждой процедуры, после чего помогут клиентам определиться с выбором. Сотрудники компании по поручению заказчика соберут пакет документации, окажут консультативную поддержку по всем вопросам российского законодательства, затрагивающего сертификационную процедуру.

Процедура прохождения экспертизы занимает минимум три рабочих дня. Полученный сертификат в течение 1-5 лет будет иметь юридическую силу на территории ЕАЭС. Стоимость услуги будет напрямую зависеть от схемы оценки, типа продукции, специфики ее производства и других факторов.