Top.Mail.Ru
Пон-Пт: 09:00 -18:00
Сб-Вс: Выходной

Оформление отказного письма

Отказным письмом в деловом обороте принято называть бумажный лист государственного образца, который документально указывает на то, что продукция не принадлежит к объектам обязательной сертификации в системе государственных стандартов. Документ также называют информационным, он может включать неограниченное количество наименований, срок действия — бессрочный.

Если вам требуется отказное письмо на вашу продукцию, воспользуйтесь предложением компании 2VED в Москве. Мы справимся со всеми задачами точно в срок. Обращайтесь при необходимости заказать услугу по сертификации по доступной цене, будем рады сотрудничеству!

Оформить отказное письмо
от 5 000 ₽
Срок официального оформления: 1-2 дня

Что мы предлагаем

Наша профессиональная компания поможет вам получить документацию, соответствующую стандартам и нормам, в короткие сроки. Категории информационных отказных писем:

  • Отказное письмо службы пожарной безопасности. Это отказное письмо печатают в формате А4 на бланке органа пожарной сертификации, которая его выдает, заверяют специальной печатью. В письме указывается, что изделие освобождено от оформления пожарного сертификата и пожарной декларации. Также в нем содержится перечень продукции, подлежащей процедурам подтверждения соответствия.
  • Отказное письмо службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору. Выдается Россельхознадзором, который занимается контролем и надзором в сфере ветеринарии. Этот орган следит за безопасным и правильным применением пестицидов, удобрений и иной агрохимии. Отказное письмо службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору оформляется на товары, которые не подлежат сертификации в целях фитосанитарного и ветеринарного контроля.
  • ГОСТ Р — выдается государственной системой стандартизации в подтверждение того, что товар не нужно сертифицировать или декларировать по упомянутой системе. Отказное письмо выполняется на официальном бланке с печатью органа по сертификации. На бланке отказного документа указывают информацию о товаре, код ТН ВЭД и ОКПД2.
  • Отказное письмо надзорной службы в сфере здравоохранения — выписывается, если нет нужды регистрировать товар как изделие медицинского назначения или лекарство.
  • В отказном письме ТР ТС говорится о том , что продукция не нуждается в обязательной сертификации/декларировании. Отказное письмо бывает двух видов: для таможни или торговли. Содержание этих документов одинаково.
  • Отказное письмо надзорного органа в сфере защиты прав потребителей – оформляется, когда экспортируемый груз не подлежит госрегистрации ТС и его не нужно сертифицировать на предмет санитарной и гигиенической безопасности.

Чтобы узнать подробнее о каждом виде, вы можете связаться с нами и запросить консультацию специалиста.

В каких случаях потребуется переоформление отказного письма

Документ о сертификации продукции не имеет срока действия и может считаться действительным до внесения изменений в «Единый перечень товаров, подлежащих подтверждению соответствия» либо до вступления в действие регламента ТС. Переоформление документации требуется в таких случаях:

  • изменился юридический адрес, название организации, руководители или реквизиты;
  • расширилась или изменилась линейка изделий, которые выпускает организация, появились совершенно новые товары;
  • поменялся перечень товаров, которые подлежат обязательному декларированию и сертификации;
  • указанная торговая марка изменилась, добавилась новая.

Подробнее об особенностях процедуры и ее необходимости вы можете узнать, связавшись с нами по контактам, которые размещены на сайте. Обязательно проконсультируем вас по всем имеющимся вопросам.

Какие документы будут нужны

Чтобы запросить отказное письмо, от вас потребуется минимальный пакет документов:

  • Устав;
  • ИНН;
  • ОГРН;
  • техническая документация или описание продукции;
  • заполненная заявка.
Представители торговых фирм, которые получили отказное письмо, смогут документально подтвердить факт принадлежности своего товара к определенному типу с указанием кода по общероссийскому классификатору продукции.

Преимущества работы с компанией 2VED

Мы предлагаем качественные услуги по сертификации, правильное и быстрое оформление отказного письмо по выгодной для вас стоимости. Клиенты предпочитают сотрудничать с нами по следующим причинам:

  • кратчайшие сроки оформления (1-2 дня);
  • дистанционная проверка документов;
  • оплата после получения макета;
  • приемлемые цены;
  • всегда доступный для общения и консультирования эксперт.

Воспользовавшись нашим предложением, вы сможете получить отказное письмо на продукцию в короткие сроки. Компания 2VED в Москве, помимо прочего, квалифицированно поможет вам в решении вопросов, связанных с таможенным оформлением, международными грузоперевозками и оформлением сертификатов происхождения товара.

Вы можете связаться с нами по телефону +7(495)363-70-86, заказать звонок специалиста по форме обратной связи или приехать в офис в Москве. Консультация по вопросам сотрудничества бесплатна. Обращайтесь, если нужны отказные письма, мы всегда рады вам!