Оформление отказного письма
Отказным письмом в деловом обороте принято называть бумажный лист государственного образца, который документально указывает на то, что продукция не принадлежит к объектам обязательной сертификации в системе государственных стандартов. Документ также называют информационным, он может включать неограниченное количество наименований, срок действия – бессрочный.
Если вам требуется отказное письмо на вашу продукцию, воспользуйтесь предложением компании 2VED в Москве. Мы по доступной цене справимся со всеми задачами точно в срок. Обращайтесь при необходимости заказать услугу по сертификации, будем рады сотрудничеству!
Что мы предлагаем:
Наша профессиональная компания поможет вам получить самую разную документацию, соответствующую стандартам и нормам, в короткие сроки. Категории информационных отказных писем:
- Отказное письмо службы пожарной безопасности. Подобное отказное письмо печатают в формате А4 на бланке органа пожарной сертификации, которая его выдает, заверяют специальной печатью. В письме указывается на то, что изделие освобождено от оформления пожарного сертификата и пожарной декларации. Также в нем содержится перечень продукции, подлежащей процедурам подтверждения соответствия.
- Отказное письмо службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору. Выдается Россельхознадзором, который занимается контролем и надзором в сфере ветеринарии. Этот орган следит за безопасным и правильным применением пестицидов, удобрений и иной агрохимией. Отказное письмо службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору оформляется на товары, которые не подлежат сертификации в целях фитосанитарного и ветеринарного контроля.
- ГОСТ Р - выдается государственной системой стандартизации как подтверждение того, что товар не нужно сертифицировать или декларировать по упомянутой системе. Отказное письмо выполняется на официальном бланке с печатью Органа по сертификации. На бланке отказного документа указана информация о товаре, код ТН ВЭД и ОКПД2.
- Надзорной службы в сфере здравоохранения – выписывается, если нет нужды регистрировать товар как изделие медицинского назначения или лекарство.
- В отказном письме ТР ТС говорится о том , что продукция не нуждается в обязательной сертификации/декларировании. Отказное письмо бывает двух видов: для таможни или торговли. Содержание этих документов одинаково.
- Надзорного органа в сфере защиты прав потребителей – оформляется, когда экспортируемый груз не подлежит госрегистрации ТС и его не нужно сертифицировать на предмет санитарной и гигиенической безопасности.
Чтобы узнать подробнее о каждом виде, вы можете связаться с нами и запросить консультацию специалиста.
В каких случаях потребуется переоформление отказного письма
Документ о сертификации продукции не имеет срока действия и может считаться действительным до внесения изменений в "Единый перечень товаров, подлежащих подтверждению соответствия" либо до вступление в действие регламента ТС. Переоформление документации требуется в таких случаях:
- Изменились юридический адрес, название организации, руководители или реквизиты.
- Расширилась или изменилась линейка изделий, которые выпускает организация, появились совершенно новые товары.
- Поменялся перечень товаров, которые подлежат обязательному декларированию и сертификации.
- Если указанная торговая марка изменилась, добавилась новая.
Подробнее об особенностях процедуры и ее необходимости вы можете узнать, связавшись с нами по контактам, которые размещены на сайте. Обязательно проконсультируем вас по всем имеющимся вопросам.
Какие документы будут нужны
Чтобы запросить отказное письмо от вас потребуется минимальный пакет документов:
- Устав;
- ИНН;
- ОГРН;
- техническая документация или описание продукции;
- заполненная заявка.
Представители торговых фирм, которые получили отказное письмо, смогут документально подтвердить факт принадлежности своего товара к определенному типу с указанием кода по общероссийскому классификатору продукции.
Преимущества работы с компанией 2VED
Мы предлагаем качественные услуги по сертификации, правильное и быстрое оформление отказного письмо по выгодной для вас стоимости. Клиенты предпочитают сотрудничать с нами по таким причинам:
- Кратчайшие сроки оформления (1-2 дня).
- Дистанционная проверка документов.
- Оплата после получения макета.
- Приемлемые цены.
- Всегда доступный для общения и консультирования эксперт.
Воспользуйтесь нашим предложением, вы сможете получить отказное письмо на продукцию в короткие сроки. Компания 2VED в Москве, помимо прочего, квалифицированно поможет вам в решении вопросов, связанных с таможенным оформлением, международными грузоперевозками и оформлением сертификатов происхождения товара.
Вы можете связаться с нами по телефону +7(499)216-74-78, заказать звонок специалиста по форме обратной связи или приехать в офис в Москве. Консультация по вопросам сотрудничества бесплатна. Обращайтесь, если нужны отказные письма, мы всегда рады вам!